Главная / Сообщество / Форум / Пользователи / Евгений Снетков
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1 2 3 ... 41 42
1.1. Выборы Президента и Вице-президента
 
На должность Председателя Совета(Президента) предлагаю Самохина Геннадия.
Его очень хорошо знают Российские спелеологи, причем с хорошей стороны.
У него есть положительный опыт взаимодействия  с государственными, общественными и научными организациям, что не маловажно для коммуникации нашего союза  с остальным обществом.
Геннадий универсальный спелеолог- он занимается не только вертикальной, подводной и исследовательской спелеологией, но в последнее время ведет крупный экскурсионно-научный проект "Таврида".
У него ярко выраженное стратегическое мышление и такой Президент очень много может сделать для внутреннего развития РСС и поднятия престижа спелеологии.
#13.3 предоставление Председателем финансовых документов
 
[QUOTE]Василий Самсонов написал:

1. Начнем со Снетковым Е., как он сам себя называет "юридически оформленный ревизор".  Где же он юридически оформлен? Ответ прост, в Протоколе №1 о создании РСС, все могут ознакомиться с его содержанием в приложении. Но раз Евгений признает этот протокол, то он и признает то, что в этом протоколе написано немного выше)),  что у нас в РСС легитимный совет, это Совет из 5 человек: Осинцев А. , Рычагов С. , Савинов В., Самсонов В. , Чередниченко Ф.
Но Евгений не признает этот Совет, о чем неоднократно писал и говорил, а признает другой Совет из 19 человек, где он Член Совета. Но тогда он не Ревизор, так как была избрана Ревизионная комиссия.
Далее, если все же он Ревизор, то по Уставу РСС п. 6,2 "Члены ревизионной комиссии (Ревизор) не вправе занимать иные должности в Организации", значит  очевидно Евгений нарушает Устав , ведь он же Член Совета 19.
Из этого следует что все протоколы Решений Совета 19, считаются недействительными, так как Евгений не имел права быть Членом Совета и голосовать.  Необходимо аннулировать все протоколы Совета 19.
Если это нарушение не исправиться, я как Председатель РСС, обязан поставить вопрос перед Советом об наказании , вплоть до исключения из Членов Организации согласно пункту 4.15....

[/QUOTE]
Василий , в этой теме разбирается не то, кто как мухлевал с бумагами в минюст , а отчет, который должен представить по закону и по уставу Председатель организации ревизионной комиссии (ревизору).  Когда вопрос дойдет до разбирательств в минюсте( а этого похоже не избежать) , минюст будет выслушивать только тех лиц организации, которые фигурируют в бумагах. Моё мнение о  легитимности или нелегитимности тех или иных структур во внимание приниматься не будет.

Обращаю внимание Совета, одного и второго, что Председатель увиливает от предоставления финансовой документации как легитимной (избранной на съезде) ревизионной комиссии, так и ревизору, оформленному де-юре. Очевидно на это у Председателя  есть серьёзные причины.

Предлагаю Совету обязать Председателя Самсонова предоставить все необходимые документы либо ревизионной комиссии, либо ревизору в срок до 1 декабря 2021г.

Идея отчитаться на съезде - такой же  вариант увиливания, т.к. у съезда нет возможности и времени разобраться в том ворохе финансовых документов, который обещает предоставить Председатель Самсонов.
#13.3 предоставление Председателем финансовых документов
 
По Уставу Председатель должен отчитываться перед Советом о своей деятельности, в том числе и финансовой. К сожалению этот процесс идет с некоторым торможением. Предлагаю Совету обязать Председателя выдать  все финансовые документы с начала финансовой деятельности до сегодняшнего дня. Движение по всем  счетам ВОО РСС, с указанием плательщиков и назначений платежей, а также платежи, которые делались со счета РСС и материальные ценности на балансе РСС. Информацию предоставить мне, как юридически оформленному ревизору  в недельный срок.
#13 (37) Повестка, Утверждение даты Съезда, прием новых членов, предоставление Председателем финансовых документов
 
Я сегодня получил разъяснение в минюсте о способах проведения очных съездов в период пандемии.
Такой съезд можно проводить в виде телеконференции с использованием любых платформ. Присутствовать на таком съезде можно не путем сбора в одном месте, а по видеосвязи  Такая форма съезда признается минюстом, как очный съезд. Важно чтобы можно было идентифицировать тех людей, которые присутствуют на конференции.  Можно показать (или отправить заранее) протокол о избрании делегата, предъявить паспорт, если человек не известен лично. Протокол о съезде оформляется также, как при любом собрании с указанием что конференция проведена в видеоформате.
Голосования на конференции рекомендуют проводить открытым способом, чтобы каждый участник конференции мог видеть, как идёт голосование.
#12 (36). Дата Съезда, норма представительства делегатов, прием в члены РСС, региональное отделение в Ставропольском крае
 
Тут какая-то ошибка. Было решение Совета о проведение съезда 21 октября. И отмену этого решения может сделать только Совет.
12.2. Прием в члены РСС
 
Я понимаю. что сроки пропущены и надо голосовать за список членов РСС.  Но этот список  полная профанация. Мы даже не можем посмотреть, из каких клубов в РСС записываются люди, какой у них спелео стаж .,  Про некоторых (где-то 2/3) можно узнать  из базы данных спелеоатласа. Остальные записались на прошлой неделе и мы даже не видели их анкет-заявлений. Никакой контактной информации для связи  с этими людьми Совет не имеет., что-то выяснить у них не возможно.  И на каком основании мы будем голосовать?
Снетков Евгений Юрьевич
 

Пользуясь трибуной кандидата в Совет изложу своё мнение по той обстановке в РСС, которая не нравится очень многим, в том числе и мне.

После регистрации ВОО «РСС» в Минюсте, в РСС появилось два течения:

Первое - РСС должно действовать в интересах всех спелеологов и клубов, используя юридический статус для заключения договоров с администрациями районов , другими организациями, т.ч. организациями других стран.

Второе - использовать статус ВОО для подачи заявок на гранты и, в случае положительного решения, использовать их для проведения отдельных экспедиций.

Изначально, идея грантов вроде неплохая – финансирование экспедиций. Но у нас в стране 70 клубов, групп. Каждый клуб проводит по 2-4 экспедиции в год, всего на страну порядка 200 экспедиций. РСС может получить 1-2 гранта в год. Получается, что грантами можно финансировать не более 1% экспедиций. Остальные будут ждать своей очереди. Этакая  убегающая перед носом морковка.

Второй, более неприятный аспект – такое финансирование может работать только при безукоризненной честности и прозрачности всех грантовых операций и людей, которые  берутся оформлять гранты. Если же (а так часто бывает) за дело возьмутся люди корыстные и мутные, то всякие дружеские и союзные отношения между клубами будут подорваны.

Те, кто поставит главной задачей получение грантов, будут требовать (от других) досконального соблюдения всех законов, как они их понимают. Но закон настолько расплывчат, что толковать его можно по- разному. Как, например, предоставление паспортных данных членами организации для верификации. Требование абсолютно излишнее, т.к. сообщество наше небольшое, мы практически все друг друга знаем и без паспортных данных. Да и зарплату членам РСС никто платить не собирается.  

Многие процедурные вопросы при их точном выполнении полностью парализуют деятельность организации. Например, выборы Совета исключительно на очном съезде. Ну, не могут люди с Сахалина, Хабаровска, Приморья приехать на съезд – значит они автоматически выбывают из списка голосующих, и тогда им нет никакого смысла оставаться в Союзе. Складывается впечатление, что те, кто требует досконального исполнения этого пункта  заинтересованы, чтобы в РСС было поменьше народа.
    Но, ведь требование очного присутствия можно трактовать и по другому -  люди смотрят друг на друга через экраны мониторов, при помощи видеосвязи. Это же тоже «очно».

Голосование по интернету даёт возможность каждому человеку выбрать своих кандидатов в Совет. Демократия, прямее некуда. В России допускается выбор Парламента и по  интернету. Нет, надо настаивать на системе депутатов от регионов, которых сначала надо выбрать общим собранием региона, послать его на съезд, дать ему наказ за кого голосовать.  А если на съезде его убедят голосовать за другого? Он может нарушить наказ? А если не может, зачем ехать - можно просто послать письмо – наша область голосует за того и того. Полная профанация.

Еще было предложение кандидатов в Совет выдвигать только от региональных отделений. Т.е. вводить такой региональный фильтр.   Это не пройдет чисто по уставу - у нас любой член РСС может быть избран в Совет (а не только те, кого одобрит местное региональное отделение). Но сама идея абсолютно гнилая, дающая возможность манипулировать мнением избирателей.

Идея избирать в Совет по одному человеку от каждого региона( у нас их 45) сформирует абсолютно неработоспособный Совет. При том, что есть регионы, где объективно много спелеологов (Москва, Башкирия, Крым, Челябинск, Свердловск), а есть, где мало (Калининград, Тюмень, Сахалин, Астрахань, Иваново, Чечня…). А представительство у всех будет одинаковое - по 1 человеку. И что? Представители крупных регионов выйдут из этого Совета и РСС. Нам это надо?

В таком Совете из 45 депутатов предлагается избрать Президиум (что-то очень знакомо советское). Который, по сути,  и будет всё решать. Замечательный инструмент манипулирования.

Мой вывод. Те, кто ратует за бюрократизацию РСС, пытаются выстроить вертикаль власти председателя при недееспособном Совете. Но  спелеолог - народ вольный, он  пошлёт эту конструкцию  и в это играть не будет. В организации с громким именем Всероссийская останется 30-50 человек, которые будут надеяться, что им достанется от распиловки грантов.

Для того, чтобы так не произошло, призываю внимательно прочитать программы кандидатов и проголосовать за тех, чья программа вам ближе. И попросить своих товарищей тоже проголосовать. От вашей активности будет зависеть  многое.

Барашков Алексей Сергеевич
 
Талантливый организатор. Работал с ним в копательных, топографических, спасательных экспедициях, в Совете РСС  Системный подход, анализ ситуаций, постановка задач- вот его сильные стороны. Таких людей в Совете не хватало..
Каменев Иван Владимирович
 
Иван выходец из спелестологии, хотя последнее время не чужд и вертикальной спелеологии :).  Работает на два фронта, продолжает активно  заниматься подмосковными каменоломнями. Является одним из "модераторов" Съян. В Совете будет очень полезен именно в качестве спелестолога.
Рудко Павел Васильевич
 
Павел очень активный человек в спелеологии и в общественной жизни спелеологов. Я не всегда понимаю его воззрения, но Совет должен  рассматривать все идеи с разных сторон. Такие люди как Паша нужны Совету для принятие взвешенных решений
1 2 3 ... 41 42