Главная / Сообщество / Форум / Пользователи / Владимир Логинов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1 2 3 ... 9 10
10.4. Проект положения «Региональная структура РСС»
 
Цитата
Геннадий Самохин написал:
Цитата
 Владимир Логинов  написал:
Гена, в чем идея этого документа?
Объединения спелеологов в России традиционно выражается в многообразии форм – клубы, секции, научные организации. Цель РСС объединение спелеологического сообщества, интегрированного в социокультурную среду государственных и общественных институтов РФ. По законодательству в общественные объединения состоят из региональных отделений (по одному на регион РФ). В реальности существуют регионы, где в наличии два и более объединения спелеологов. Логичен вопрос, как придать статус принадлежности клубу или секции к РСС. Например, во Франции FFS состоит из регионального (22 региональных комитета), ведомственного уровня (76 ведомственных комитетов) и местного уровня (450 клубов).  Владимир, конечно, с точки зрения российского законодательства проще не включать клубы и секции в структуру РСС. Но тогда мы противоречим своей цели))  В предложенном формате «региональной структуры» все типы общественных спелеологических объединений потенциально могут войти в РСС
Гена, давайте людям будем говорить правду: клубы и секции оформленные как юридические лица, структурными подразделениями другой организации, в том числе и РСС, быть не могут. РСС будет выстраивать свою структур рег.отделений которая может в регионах существовать в разных формах. И каждый регион наиболее удобную форму существования  может себе определить сам. Текущий Устав даёт ряд возможностей для этого. Эти возможности, прописанные в Уставе, надо понять и осознать самим, довести эту информацию то рег.отделений, понять какие предложения мы услышим в ответ. Ит только после этого "огород городить". Это моё мнение как представителя Самарского реготделения.
Изменено: Владимир Логинов - 28.05.2021 11:02:59
10.1. О проведении Съезда РСС
 
Я с большим уважением отношусь к работе Алексея Шелепина над  ресурсом спелеоатлас. Однока, форму это просто способ обмена информацией. Обсуждать проблемы только с помощью форума, а тем более искать пути их решения, не возможно. Форум не позволяет полноценно определить позицию спикера по тому или иному вопросу, понять и отрефлексировать точку его зрения. Поэтому не практикуется в он-лайн форматах совещаний через посты на форумах. Там где нужно взаимодействие используются другие механизмы, подразумевающие полноценное человеческое общение.  Часть людей просто ничего не пишут на формах, не потому что им сказать нечего - метод коммуникации не устраивает. Лекцию по философии СМСками не расскажешь, это надо понимать.
Результат неполноценности такой формы взаимодействия четко виден на примере нашей работы. Вот эта юридическая чехарда, происходит не только по причине чьей-то личной без ответственности, но и по причине коммуникационных потерь. Существуют только два пути: который ведёт к цели и который уводит от неё. Если цель вовлечь спелеологов и навести организационный порядок  в РСС, то о каком он-лайн Съезде на форуме может идти речь? Я по основной свое деятельности пишу много и часто, но как будет выглядеть конструктивное обсуждение в письменном виде например вопрос порядка формирования нового Совета? Много человек согласится пальцы от клавиатуру ломать?
То есть форум, с моей точки зрения, может быть только системой ответов на какие-то частные вопросы.  Но, не может он быть средством полноценного обсуждения и решения  каки бы то ни было проблем.
Моё предложение очень простое: словосочетание "он-лайн Съезд на форуме" не использовать, Это не только, с точки зрения выборов в Совет, не законно, но, и не эффективно.
10.1. О проведении Съезда РСС
 
Господа, хочу напомнить, что при выборе Совета в минюст пойдут только решения принятые региональными представителями на очном Съезде и никакие голосования в интернете значения иметь не будут.  Ну, что бы потом не разбирихи не было... Сразу оговорюсь, не я это придумал, а учредители. Все вопросы из серии "почему так?" к ним. И так же хочу напомнить, что должна быть совокупность мероприятий утвержденная Советом назначенного учредителями (пять человек, ранее мной поименованных, перечень мероприятий также писал ранее).  Без этого юридическая правомочность Съезда, на мой взгляд, не возможна.  
10.7 Подписания договора о сотрудничестве между Комитетом экологии Абхазии и РСС. Снетков Е., Самохин Г.
 
Это тебе твои юристы сказали? "Значит, при наличии доверенности, президент действует «на основании устава». Указывать номер и дату доверенности указывать при таком случае не обязательно." Не правда. В преамбуле как раз и должно быть видно, кто подписывает по доверенности, а кто на основании Устава.  
10.7 Подписания договора о сотрудничестве между Комитетом экологии Абхазии и РСС. Снетков Е., Самохин Г.
 
Цитата
Геннадий Самохин написал:
Цитата
 Владимир Логинов  написал:
Нисколько не сомневался что мои доводы тетя не убедят. Поэтому сразу предложил тебе обратиться к любому уважаемому тобой юристу.
Владимир, ты неправ, я всегда внимательно прислушиваюсь к твоему мнению. Есть два типа юристов (бухгалтеров, советников и тд), первый, который говорит, почему это нельзя сделать по закону, и второй, который объясняет, как надо сделать, чтобы это стало можно.
Мне искренне хотелось бы, чтобы ты встал на позицию не только критики, но и конструктивных решений.
По данному вопросу я обратился к юристу. Юрист предложил разбить вопрос на два направления. Первое, возможность заключения договора - в уставе четко прописано, что в сферу компетенций президента входит представление Организации по всем вопросам при контактах с органами государственной власти. В отличии от председателя, который регулирует вопросы конкретно административно-хозяйственной деятельности. Соответственно, сам факт заключения договора президентом соответствует уставу, а председатель этому не уполномочен.  Второе, подпись. Ставить подпись президент может при наличии доверенности от председателя. В уставе записано, что президент может действовать по доверенности. Значит, при наличии доверенности, президент действует «на основании устава». Указывать номер и дату доверенности указывать при таком случае не обязательно.  Уверен, если потребуется, председатель предоставит необходимую доверенность
Гена, с моей точки зрения ни какие договоры без доверенности президент не имеет право подписывать. Да и зачем? Его задача заключается совершенно в другом - управлять Советом. И я много раз писал и говорил об этом. В итоге: как об стенку горохом. У нас серия договоров подписанных Президентом "на основании Устава". Теперь вот очередной "малыш". И дело даже не в том, что тебе в что бы то ни стало надо пропихнуть этот нелепый документ, с которым не согласны руководители многих спелеологических групп работающих в Абхазии. Тебя прямо надо подписать его лично?  
10.4. Проект положения «Региональная структура РСС»
 
Не смог найти свой вопрос к Геннадию в чате с повесткой дня. Повторю здесь: Гена, в чем идея этого документа? Содержание комментировать не буду.
10.7 Подписания договора о сотрудничестве между Комитетом экологии Абхазии и РСС. Снетков Е., Самохин Г.
 
Цитата
Геннадий Самохин написал:
Цитата
 Владимир Логинов  написал:
Господа, если этот договор настолько вам важен, мне кажется юристу  его необходимо прочитать.  Не вводите Государственный комитет другой страны в заблуждение: Президент  "на основании Устава" права подписи не имеет.  Все документы содержащие в преамбуле договора эту фразу положительного заключения при аудиторской проверки не получат.  
В нашем Уставе сейчас есть внятное разграничение функций Председателя и Президента. 5.15. Президент представляет (четкие рамки не оговорены) Организацию в пределах своих полномочий или по доверенности в органах государственной власти и тд…..  5.18. Председатель Организации представляет Организацию во взаимоотношениях с органами государственной власти и тд…. по вопросам административно-хозяйственной деятельности (рамки оговорены четко)….  По договору С Абхазией. Владимир, в договоре написано, "Президента действующего на основании устава". А в Уставе прописано, он может представлять Организацию "в пределах своих полномочий или по доверенности". Соответственно, чтобы соблюсти Устав при подписании договора, президент должен иметь доверенность. Уверен, что Василий заранее подготовил такую доверенность)))
Нисколько не сомневался что мои доводы тетя не убедят. Поэтому сразу предложил тебе обратиться к любому уважаемому тобой юристу.
10.7 Подписания договора о сотрудничестве между Комитетом экологии Абхазии и РСС. Снетков Е., Самохин Г.
 
Цитата
Геннадий Самохин написал:
Цитата
 Владимир Логинов  написал:
Господа, если этот договор настолько вам важен, мне кажется юристу  его необходимо прочитать.  Не вводите Государственный комитет другой страны в заблуждение: Президент  "на основании Устава" права подписи не имеет.  Все документы содержащие в преамбуле договора эту фразу положительного заключения при аудиторской проверки не получат.  
Владимир, ты не считаешь взаимоотношение с Минэкологии Абхазии важным направлением - это твоя личная точка зрения. Совет принял другое решение. На заседаниях Совета мы обсуждали текст Договора с Абхазией, принимали решение, что координатором по договоренности с Абхазией является Снетков Е.
"...а эту фразу положительного заключения при аудиторской проверки не получат"""
Допускаю мысль, что ты, как инициативный гражданин, инициируешь пристрастную аудиторскую проверку договоров с Сочинским нац парком, Абхазией, АСУ, РГО и др документов. Безусловно это твое право.  
Гена, что за странные домыслы? Ты знаешь для чего нужна аудиторская проверка?
10.7 Подписания договора о сотрудничестве между Комитетом экологии Абхазии и РСС. Снетков Е., Самохин Г.
 
Лично мне кажется, что договоренности должны начинаться с ведения переговоров в Правительством Республики. Нам необходимо добиться снятия дискриминационных требований к спелеологам со стороны пограничной службы РА. Понятно, что на своей территории Абхазская сторона может вводить любый правила, но почему нас без Разрешения через границу не пускают? Иногда, что бы получить Разрешение надо прибыть в Сухум, а в Сухум прибыть нельзя потому что нас через границу не пускают. И нет никакого законодательного объяснения этому феномену.  И вот пока этот вопрос решен не будет, я считаю, никакие договора подписывать не надо.  
10.7 Подписания договора о сотрудничестве между Комитетом экологии Абхазии и РСС. Снетков Е., Самохин Г.
 
Теперь по сути договора и как Евгений выразился "о его важности".  В настоящий момент  времени к спелеологам желающим посещать пещеру на территории Абхазии предъявляются дополнительные требования при пересечении границы, выражающиеся в бумаге под названием "Разрешение". То есть всем обычным гражданам России необходимы просто документы удостоверяющие личность, а нам плюс к этому необходимо "Разрешение". Это основная проблема для всех спелеологических групп. Решение этого вопроса, или хотя бы регламента выдачи этого пресловутого документа я в договоре не увидел. А без этого он нам зачем? Декларациями о намерениях обмениваться?      
1 2 3 ... 9 10