Главная / Сообщество / Форум / Пользователи / Алексей Шелепин
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1 2 3 ... 6 7
Результаты выборов
 

Закончился второй он-лайн съезд РСС.

В нем приняли участие по интернету 256 членов РСС из 452 действительных членов. Это 56%. Кворум для принятия решений соблюден.

Съезд принял следующие решения:

Утвердить новую редакцию Устава РСС. 207-за, 1-против, 21 -воздержался.

Принять новую символику РСС . За новую -118 ч (53%), оставить старую -92ч (42%), воздержались 11ч (5%).

Избрать Совет в следующем составе:

Владимир Акимов -62%

Алексей Барашков -35%

Юрий Долотов      -38%

Юрий Косоруков -42%

Владимир Логинов -35%

Николай Иванов     -40%

Булат Мавлюдов   -39%

Павел Рудко          -47%

Евгений Рыбка      -48%

Сергей Рычагов    -38%

Геннадий Самохин -78%

Георгий Сапожников -46%

Наталья Сизикова   -58%

Евгений Снетков -  70%

Евгений Цурихин -56%

Филипп Чередниченко -60%

Алексей Шелепин -68%

Антон Юшко -37%

Петр Якубсон-33%

Избрать ревизионную комиссию в составе:

Роман Бирюков – 75%

Алёна Видман   - 84%

Александр Гусев -82%

Создать комиссию по учету общественного мнения- 77%

Организовать выпуск электронного бюллетеня         -82%

Официальные заседания Совета РСС проводить в открытой форме 77%

Электронный бюллетень РСС
 
Согласен, что бюллетень надо делать после официальной регистрации. Официальные документы в бюллетене конечно должны быть, но есть еще один очень важный пласт - это сообщения об экспедициях. Как правило, к науке они имеют опосредованное отношение, а в ленте ВК быстро уходят в вечность. Раньше народ писал в cml и там можно было найти нужную информацию, я многократно пользовался cml при работе над Атласом пещер РФ. Сейчас, после известных событий, в cml об экспедициях писать практически перестали.

То есть раздел бюллетеня об экспедициях (наполняемый пользователями с премодерацией) обязательно должен быть. Возможны, конечно, ограничения по объему (но не слишком жесткие, например, страницы 3-4, 2-3 фото тоже не помешают), это надо обсуждать.
Лирика и пространные отчеты-описания могут быть, а могут и не быть. Можно потом, если будет потребность в них, сделать, например, что-то вроде приложения к бюллетеню. На первых порах точно можно и без них обойтись.

И еще я бы дал место для кратких статей о снаряжении и топосъемке - это обычно тоже не наука, и где еще об этом писать, так, чтобы оно потом находилось -  тоже не очень ясно.
Электронный бюллетень РСС
 
Надо и то и другое - и форму для внесения статей пользователем, и редактора. Автоматизировать можно многое (в том числе оглавление и разбивку статей по разделам), но отнюдь не все. Главное - автоматизировать рутинные операции по максимуму, чтобы редактору оставалась более-менее творческая работа и он быстро не сбежал ;)
Что же происходит? Взгляд со стороны, или вопросы к совету, Вопросы, которые неизбежно возникают к деятельности РСС
 
Ура! Нас уже двое :) Сделал отдельную тему для обсуждения электронного бюллетеня РСС
[URL=https://speleoatlas.ru/community/forum/forum2/135-elektronnyy-byulleten-rss]https://speleoatlas.ru/community/forum/forum2/135-elektronnyy-byulleten-rss[/URL] Пишите там свои мысли по этому поводу. Ведь если съезд проголосует за бюллетень, придется его делать ;)
Электронный бюллетень РСС
 

Нужен ли нам электронный бюллетень РСС? Об этом мы узнаем из голосования съезда, но скорее всего нужен. Лента новостей в ВК много чем хороша, но сообщения в ней быстро (так уж устроены соцсети) уходят в бесконечность и небытие. А хотелось бы легко находить нужную информацию, особенно об результативных экспедициях.

Если считать, что бюллетень нужен, надо понять, на какой платформе это делать. Предлагались две версии – ВК и Спелеоатлас.

Ирина Драчкова предлагает ВК: “Думаю, нетрудно сделать индексируемый по месяцам бюллетень, для этого есть возможные в формате ВК формы - ссылки, статьи, документы”.

Вторая возможность – Спелеоатлас, где бюллетень можно также будет связать с создаваемым Спелеокалендарем.

Что бюллетень должен содержать?

1. Сообщения и статьи о прошедших экспедициях (в частности, можно переносить наиболее интересные  из ВК)

2. Новые официальные документы РСС.

3. Новости.

4. Статьи про топосъемку, снаряжение, еду и т.п.

5. Творчество

И все эти сведения должны быть легко находимы и через год, и через  5. Посему должно быть оглавление и поиск. Значит, к каждой статье нужны: название, авторы, дата, ключевые слова (для статей про экспедиции - название пещеры, спелеорайона), и по всем этим параметрам – поиск. И еще оглавление к каждому номеру.

Фактически, нужно создание специальной формы - желающий загружает в ее поля  информацию

Название + автор + текст + фото с подписями + даты (для рассказов об экспедициях и мероприятиях) + ключевые слова,

На выходе должна получаться статья, а из таких статей автоматически составляется номер с оглавлением и рубрикацией. Особенно удобно, если из этого можно будет генерировать pdf номера (как сейчас на Спелеоатласе можно сгенерировать pdf о пещере).

И еще должен быть редактор, который копирует интересные сообщения из ВК, разбивает поток на отдельные номера и следит за процессом.

Обновление устава
 
Насколько знаю, на очном съезде должны присутствовать не 50% членов, а представляющие 50% тех субъектов федерации, где были учреждены отделения. То есть в нашем случае представители 22-23 регионов. Это вполне реально. А в РГО, насколько знаю, в полном соответствии с этим требованием на съезд собирают по 2 (или 3, не помню точно) представителя от каждого субъекта федерации, вне зависимости от его величины, и центральный аппарат.
Обновление устава
 
На странице "информация и документы"[URL=https://speleoatlas.ru/community/information-and-documents/] https://speleoatlas.ru/community/information-and-documents/[/URL]
А также часть в форуме в заседаниях Совета. Но пора уже делать не временную страницу, а нормальный сайт (где все находится в один-два тычка мышью), к разработке которого уже приступили. Если интересно - присоединяйся.
Обновление символики, Отчет рабочей группы о проделанной работе по обновлению логотипа РСС
 
[URL=https://speleoatlas.ru/ajax/add_location/RSS_Protokol_20.pdf][QUOTE]Александр Гусев написал:
А почему руководитель рабочей группы (Катя Яновская) считает, что эмблема уже принята? [/QUOTE]
[/URL]Руководитель рабочей группы по символике - не Екатерина Яновская, а Александр Осинцев, см. первое сообщение в ветке. Что касается того, принята ли новая эмблема Советом - на заседании #20 был проголосован вопрос (см. протокол [URL=https://speleoatlas.ru/ajax/add_location/RSS_Protokol_20.pdf]https://speleoatlas.ru/ajax/add_location/RSS_Protokol_20.pdf[/URL] ):
"По п.4. В результате голосования по выбору фото (2 этапа, 10 “за” (из 15)) и логотипа выбрано Фото 2 (с изображение пещеры) и логотип 1 (с надписью “Российский союз спелеологов”), 10 “за” (из 15)" (соответствующие изображения выложены в голосованиях, там же можно поименно узнать, кто как голосовал).
Если смотреть по решениям Совета, то действующим является "новый" логотип. Но это сейчас не особо важно, т.к. по новому Уставу вопрос символики относится к компетенции съезда.
Обновление устава
 
Предложения о проведении заочного (перевыборного) и очного (Симферополь) съездов голосовались Советом одновременно и оба были приняты, см. протокол #20 [URL=https://speleoatlas.ru/ajax/add_location/RSS_Protokol_20.pdf]https://speleoatlas.ru/ajax/add_location/RSS_Protokol_20.pdf[/URL]
Что же происходит? Взгляд со стороны, или вопросы к совету, Вопросы, которые неизбежно возникают к деятельности РСС
 
По п 1 и 3 - согласен, хотя по 3 - главное не постановить, что надо реанимировать вопрос, а понять, что именно мы хотим и найти людей, которые будут заниматься этим бюллетенем. Я, как уже писал выше, готов продумать, как этот бюллетень лучше технически реализовать - и посему бы сформулировал п. 3 так:
Разработать концепцию и организовать выпуск электронного информационного бюллетеня РСС

По п.2 - надо добавить в начало слово "официальные" (т.е. те, в результате которых появляются протоколы и зафиксированные в них решения). А просто обсуждений может быть много - это и обсуждения между отдельными членами совета вопросов по телефону и skype-конференции, и "совещание" 3-4 членов Совета, собравшихся за кружкой пива после заседания географического общества... Предлагаемая формулировка:
Официальные заседания Совета проводить в открытой форме
1 2 3 ... 6 7