Главная / Сообщество / Форум / Список форумов сайта / Рабочие совещания Совета РСС / 10.1. О проведении Съезда РСС
1 2 3 4
RSS
10.1. О проведении Съезда РСС
 

О проведении Съезда РСС

Собираться очно всегда замечательно! Однако из-за сложности приезда собраться реальным кворумом сложно.

Одно из реальных перспективных предложений – проводить съезды РСС по регионам, с широким привлечением прежде всего региональных спелеологов и не делая акцент на кворум из представителей более чем 23 регионов. Разумеется, это не отменяет возможность участия спелеологов и из других частей России.

Чтобы принять решения на нынешнем съезде и иметь возможность официально проводить заочные съезды по всем вопросам, нам необходимо внести корректировки в Устав. По нынешнему Уставу принимать судьбоносные решения можно только на очном съезде.

Выношу на обсуждение следующее предложение:

На заочном съезде проводим полноценную дискуссию по всем вопросам, в том числе и по изменению Устава. Мы хотим услышать каждого человека. По итогам обсуждений принять (проголосовать) проекты решений. Заочный съезд проводим на открытой площадке форума на сайте РСС.

Из-за навязанного нам варианта Устава проводим очный съезд, на котором делегаты формально подтвердят проекты решений заочного съезда. Согласно пункту 5.2. Устава РСС, при проведении съезда Совет сам определяет нормы представительства делегатов. Соответственно мы можем установить норму делегатов минимум 1 человек от региона – итого минимально необходимо 23 человека. Съезд провести в Москве, как в месте, куда дешевле всего добраться из любого региона. Заранее оговорить список ближайших к Москве регионов. Нуждающимся делегатам компенсировать часть денег на билеты за счет средств Союза. Надеюсь, что помещение для 25 человек в Москве сможем найти бесплатно, проживание тоже возможно по друзьям.

Вопросы для Съезда:

1.Обязательные отчеты.

- отчет Президента (Работа Совета, создание региональных отделений, представление Организации в органах государственной власти, общественных организациях и др). Докладчик Самохин Г.

- отчет Председателя Совета (работа с банком; ведение финансовых документов; заключение соглашений, договоров, контрактов и тп.; об утверждении организационной структуры РСС; о контроле исполнения членами Организации положений Устава, решений Съезда и Совета не относящимся к компетенциям Ревизионной комиссии). Докладчик Самсонов В.

- отчет Ревизионной комиссии (о контроле финансово-хозяйственной деятельности; о плановых и внеплановых ревизиях финансово-хозяйственной деятельности). Гусев А.

2. Отчеты деятельности членов Совета и руководителей комиссий.

3. Изменение в Устав:

- возможность голосования в заочном формате

- положение о Членстве

 
Уважаемые коллеги, хочу напомнить что ближайший Съезд станет не простом собранием заинтересованных в развитии спелеологии лиц, но и очередным испытанием нашей организации на способность к существованию  на официальном уровне российских НКО. В связи с эти, как это уже показал опыт выборов Председателя, решения связанные с организацией и проведением Съезда будут иметь юридическую силу только с подписями того состава Совета, который находится в минюсте. (Осинцев, Чередниченко, Рычагов, Самсонов, Савинов).
 
Есть перечень вопросов, которые должны оформляться в виде протокола: время и место проведения Съезда, норма представителей от рег.отделений, форма голосования (закрытая или открытая), повестка дня. Голосование по избранию Совета, а также изменения в Уставе могут приниматься только на очном Съезде.  
 
Опять слышу, что "Минюст за нами следит" и сильно в этом сомневаюсь. Таких организаций как наша в России  десятки тысяч. Мы уже два раза поменяли состав Совета. Это надо было регистрировать в Минюсте? На основании чего? Возможно изменения в Уставе надо зарегистрировать или все сами решим? Есть нормативные документы? Предлагаю не заранее бояться "старшего брата" а делать так, как нам надо. Если будут замечания "сверху" - отреагируем.....
 
Цитата
Юрий Косоруков написал:
Опять слышу, что "Минюст за нами следит" и сильно в этом сомневаюсь. Таких организаций как наша в России  десятки тысяч. Мы уже два раза поменяли состав Совета. Это надо было регистрировать в Минюсте? На основании чего? Возможно изменения в Уставе надо зарегистрировать или все сами решим? Есть нормативные документы? Предлагаю не заранее бояться "старшего брата" а делать так, как нам надо. Если будут замечания "сверху" - отреагируем.....
Это не верная информация. В минюсте был и есть единственный состав Совета, определённый учредителями и подтверждённый соответствующим протоколом сданным туда. Именно этот Совет год назад переизбрал Председателя и только документы этого Совета будут для минюста имеющим силу в отношении будущего Съезда.  Документы подтверждающие избрание какого-то нового Совета никто туда не относил. В октябре заканчивается срок исполнения полномочий Совета, назначенного учредителями. Соответственно если не будет предоставлено документов о проведении нового (юридически первого) Съезда и выборах нового Совета, то организация не исполнит собственный Устав. И никакого действующего Совета юридически не будет. И далее некому будет избирать Председателя. Мы просто вернёмся к тому с чего начали... Слежка тут не причем.  
 
Цитата
Владимир Логинов писал: "В минюсте был и есть единственный состав Совета, определённый учредителями и подтверждённый соответствующим протоколом сданным туда. Именно этот Совет год назад переизбрал Председателя и только документы этого Совета будут для минюста имеющим силу в отношении будущего Съезда".

Самсонов выбран Председателем организации Советом созыва  19-21года.  И по сообщению Самсонова,  этот протокол он и предоставил в Минюст.  Либо был подделан протокол, и в нем фигурирует временный Совет учредителей , либо МинЮст признает протоколы заседаний Совета 19-21.
Кто из вас пытается ввести Совет в заблуждение?
 
1. Какой бы логике мы ни следовали (внутренней или внешней), полномочия Совета в любом варианте заканчиваются осенью и съезд надо проводить. Де-факто, выборы и обсуждение других важных вопросов надо проводить на заочном съезде с участием всех членов РСС, чтобы каждый мог высказать свое мнение и проголосовать, как мы это и делали ранее. Де-юре, надо соблюсти все процедуры, отраженные в Уставе (очный съезд), и Геннадий в этом отношении, на мой взгляд, все четко расписал.

2.
Цитата
Владимир Логинов написал:
решения связанные с организацией и проведением Съезда будут иметь юридическую силу только с подписями того состава Совета, который находится в минюсте. (Осинцев, Чередниченко, Рычагов, Самсонов, Савинов)
Являясь одним из формальных учредителей, записанных в документах, поданных при регистрации, я не помню, чтобы учредители голосовали за такой Совет в составе 5 человек. Я точно в таком голосовании участия не принимал.  Поэтому просьба Владимиру привести здесь соответствующий документ или документы, подтверждающие сделанное выше утверждение о "составе Совета, который находится в минюсте".
 
Цитата
Юрий Косоруков написал:
Мы уже два раза поменяли состав Совета. Это надо было регистрировать в Минюсте? На основании чего?
Здесь все не просто :) Как таковое, изменение состава Совета в Минюсте регистрировать не надо, закон этого непосредственно не требует. Но требует опосредованно: Совет выбирает Председателя, и вот здесь-то и нужно представить в Минюст документальное подтверждение легитимности тех, кто его выбирает, то есть Совета.
Протокол об избрании нового Совета был оформлен на очном Съезде (см. https://speleoatlas.ru/community/congress/protokol_3.pdf ), но в Минюст, насколько мне известно, он своевременно представлен не был. Видимо, ввиду незнания описанной выше тонкости.
 
Господа, выкладываю на ознакомление фрагмент протокола отданный в минюст учредителями. Хочу обратить ваше внимание, что Совет был избран учредителями единогласно. После этого в минюст передавался только пакет документов по избранию нового Председателя. Соответственно. подписанный тем Советом, который избрали учредители.  
 
Цитата
Владимир Логинов написал:
Господа, выкладываю на ознакомление фрагмент протокола отданный в минюст учредителями. Хочу обратить ваше внимание, что Совет был избран учредителями единогласно. После этого в минюст передавался только пакет документов по избранию нового Председателя. Соответственно. подписанный тем Советом, который избрали учредители.  
Владимир, большое спасибо! Извиняюсь за то, что сначала слишком понадеялся на свою память и не сделал попытку найти документ сам. Действительно, я за это время подзабыл его содержание (в памяти осталось, что там все в Совете, а надо было распределить формальных учредителей по всем обязательным должностям), который воспринимался тогда, при регистрации, как чисто технический и в любом случае временный, до очного Съезда, который вскоре и состоялся. На Съезде (проведенным с соблюдением уставного числа представленных регионов) был избран новый Совет, составлен соответствующий протокол.

Сейчас в нашем Уставе и в законе "О  некоммерческих организациях" искал информацию, какие сведения о руководящих органах мы должны подавать (кроме избрания председателя, где все весьма срочно). Ежегодно мы должны информировать  орган,  принимающий  решение  о  государственной регистрации, о месте расположения Правления (но не о его составе) и о Председателе (Устав, Закон), а также предоставить сведения лицах, имеющих, кроме Председателя, право подписи без доверенности (Закон, ст.5 п.1л, в действующем Уставе у нас таковых нет).

Напрямую никаких указаний на необходимость информирования Минюста о переизбрании Совета и Рев.Комиссии в Уставе и Законе не содержится, или, скажем так, найти их не удалось.

Вывод такой, что скорее всего (если смотреть только на Закон и Устав), информация (протокол Съезда об избрании Совета) об изменении состава Совета, избирающего председателя, должна подаваться вместе с протоколом Совета об избрании Председателя. Была ли сделана такая попытка?

Но, конечно,  одно дело прямые требования закона, другое дело практика. Возможно, на практике такую информацию (о переизбрании Совета) принято подавать в Минюст отдельно в какие-то сроки. Во избежание повторения странных ситуаций необходимо заранее, до Съезда, выяснить, есть ли такая необходимость и, желательно, точную форму соответствующего документа.
1 2 3 4
Читают тему