Действительно, по вопросам учета (11.1) возможны различные толкования текста, предложенного к голосованию, надо уточнить во избежание споров и недоразумений.
По п.11.1 предлагаю следующие формулировки, в которые включены предложения и уточнения П.Рудко, Е.Снеткова, Ю.Косорукова:
1. Утвердить обязательными для заполнения членами РСС: поля с паспортными данными; РО, в котором он хотел бы быть зарегистрирован; информированное согласие об использовании персональных данных (да/нет). Решение о постановке на учет в РО принимается соответствующим РО. Спорные ситуации выносятся на рассмотрение Совета (да/нет).
2. Допустить возможность в графе «принадлежность к региональному отделению» ставить «прочерк», с уведомлением поставившим «прочерк», что в этом случае согласно Устава он не может принимать участие в выборах делегатов очного Съезда (да/нет).
3. Поручить оповещение членов РСС о необходимости дополнения имеющихся в форме данных члена РСС и провести систематизацию этих данных к 1 августа рабочей группе. Той же рабочей группе поручить проработать с региональными отделениями вопрос регистрации и учета членов РСС. Координаторами рабочей группы назначить Самсонова Василия и Шелепина Алексея (да/нет).
4. Доступ к контактам членов РСС могут иметь: по должности Президент, Председатель, Вице-президент, а также лица, официально уполномоченные Советом или Председателем на работу по учету членов РСС, в том числе проведение рассылок (да/нет).
5. При учете членов РСС (формировании реестра) ориентироваться на результаты электронной регистрации членов на сайте РСС (да/нет).
При такой формулировке очевидно, что принадлежность к РО не определяется автоматически.
По предложению П.Рудко проголосовать “рассмотреть возможность софинансирования поездки делегатов от РО на очный Съезд” – мне кажется, это сейчас без обсуждения не стоит голосовать. Это отдельный важный вопрос. Как член Совета Павел просто может внести этот пункт в повестку следующего заседания и тогда можно будет его предметно обсудить и вынести решение.
По пункту 11.6. В РСС нет кадастровой комиссии, есть Комиссия по учету пещер. Поэтому 11.6 надо переформулировать:
Поддержать инициативу перехода на рекомендуемую единую систему картографирования и поручить Комиссии по учету пещер разработать эту систему с привлечением ведущих топосъемщиков страны (да/нет).
По пункту 11.4.
Необходимо участь замечания и предложения В.Логинова и П.Рудко о детальном описании процедуры избрания Совета. В Уставе написано, что Совет избирается путем рейтингового голосования по федеральному списку. Действительно, существуют различные варианты рейтингового голосования и это требует четкого пояснения. Собственно, основных вариантов два – либо надо выбирать ровно N человек из списка, где N – численность Совета, либо не более N. Первые N человек и составят новый Совет.
Ранее мы использовали второй вариант.
Возможны и более сложные варианты –установить порог отсечения (избранными считаются первые N человек, если процент проголосовавших за них превышает 33%, последняя цифра для примера, но пока такие предложения не поступали.)
Предлагаю такую формулировку:
Совет избирается путем рейтингового голосования по федеральному списку. Голосующие отмечают в списке не более N человек из списка, где N – численность Совета. Далее составляется список в порядке числа поданных голосов, от максимума к минимуму. Избранными в Совет считаются первые N человек (да/нет).